Специалисты нашего агентства очень любят маркетинг, поэтому новый продукт берутся делать с душой и профессиональными отработанными схемами:
S O S T A C
Анализ текущей ситуации, часто с использованием инструментов анализа SWOT (Сильные и слабые стороны, Возможности, Угрозы) или PESTEL (Политические, Экономические, Социальные, Технологические, Экологические, Юридические факторы). Этот этап помогает понять текущий бизнес-ландшафт.
Situation (Ситуация) - Где мы сейчас?
Здесь вы определяете, чего хотите достичь. Эти цели должны быть, по возможности, конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени (принцип SMART).
Objectives (Объективы) - Куда мы хотим попасть?
Обзор того, как вы планируете достичь своих целей. Речь идет о общем направлении, которое вы будете следовать, чтобы достичь этих целей.
Strategy (Стратегия) - Как мы туда попадем?
Конкретные действия, которые вы предпримете для реализации своей стратегии. Это могут быть, например, конкретные маркетинговые кампании, рекламные активности или другие конкретные шаги.
Tactics (Тактика) - Детали стратегии.
Определение конкретных задач, сроков, ответственности и ресурсов, необходимых для внедрения тактики. По сути, это подробный проектный план.
Action (Действие) - План реализации.
Речь идет о измерении и мониторинге вашего прогресса. Определив ключевые показатели эффективности (KPI) и регулярно просматривая их, вы можете убедиться, что находитесь на правильном пути к достижению своих целей, и при необходимости внести коррективы.
Control (Контроль) - Как мы узнаем, что движемся в нужном направлении?
ПАКЕТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ
Увеличьте количество клиентов в 2 раза и уменьшите затраты в 5 раз
С помощью правильно спланированной и запущенной рекламы
Маркетинговый план
Маркетинговый анализ компании: текущая ситуация у компании, у спроса на товар, SWOT анализ компании, анализ истории компании, анализ маркетинговых ходов компании и тд)
Миссия компании, аватары клиента, описание компании
План рекламных мероприятий (Акции, специальные события ..)
Бюджет маркетинговых мероприятий
Маркетинговая стратегия — общий план развития каждого элемента маркетинга, разработанный на долгосрочную перспективу
Это официальное издательство книг-бестселлеров международного бизнес-тренера Саидмурода Давлатова.
KATELIJA
Цветочный магазин “Кателия” расположен в Латвии, город Лиепая. Все букеты сделаны профессиональными флористами в соответствии с актуальными трендами флористики
Раритет
Раритет — это книжный магазин с большой историей, который всегда идет в ногу со временем и развивается вместе с технологиями.