Работы нашей команды
#lujanskiy - канал на ютубе
Авторский блог о красотах Кыргызстана #story.kg
Дмитрий Лужанский ведет свой блог про Кыргызстан с особой любовью! Будучи археологом Дмитрий много путешествовал по прекрасной стране Кыргызстан и узнал все самые исторически интересные и красивые места, окунулся в секреты нашей страны и делится своими знаниями и впечатлениями!
Художественный фильм "Один на миллион"
«Один на миллион»
Этот фильм повествует о десятом сыне пастуха из отдаленного горного села стал мультимиллионером. Без денег, без связей, с мизерными возможностями, он основал международную корпорацию, владеет 24 видами бизнеса и стал международным бизнес-тренером. Чтобы добиться всего, он прошел тяжкие испытания и использовал единственный шанс на миллион.
В наши обязанности входило:
— Договориться с кинотеатрами для размещения премьеры;
— Оформление в кинотеатре для проведения премьеры. Обеспечить место рекламными материалами (баннерами, рол-апами, листовками).
— Организация PR сопровождения
Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=lf1lJDhSxxE&list=PLd_o5TmZy3nEjbkzorXQI2PiN5BP4QNhe&index=1&t=241s
Документальный фильм "Гиганты Тянь-Шанских гор"
«Гиганты Тянь-Шанских гор»
Перед нашей командой встала задача снять документальный фильм о грифах Тянь-Шаня, чтобы показать, что они не опасны для людей, а наоборот являются санитарами леса и спасают людей от болезней, поедая падаль. Для решения данной задачи наша команда отправилась высоко в горы, чтобы показать зрителям самих грифов и их место обитания, пообщаться с местными жителями и узнать как они относятся к грифам. Также для более точного описания самих грифов мы изучили большое количество источников и привлекли экспертов-орнитологов. Сергей Кулагин был инициатором этого фильма и принимал непосредственное участие в съемках.
Цветочный магазин "Кателия"
Цветочный магазин «Кателия»
Цветочный магазин “Кателия” расположен в Латвии, город Лиепая. Все букеты сделаны профессиональными флористами в соответствии с актуальными трендами флористики
На момент начала работы с магазином перед нами стояло много задач, требующих индивидуального подхода. В первую очередь мы составили маркетинговый план по построению бренда «Кателия» и дальнейшему его продвижению В рамках этого плана, сделали ребрендинг. Нами был разработан полностью новый брендбук, включающий ключевые особенности магазина. После составления брендбука перед нами открылось больше возможностей. Мы помогли завершить сайт на нескольких языках в стиле магазина, а также помогли с производством брендированного мерча. Также в рамках плана мы разработали структуру ведения социальных сетей и помогли смм-специалисту выстроить грамотный постинг. На данный момент магазин находится на нашем маркетинговом обслуживании.
Ссылки: https://www.katelija.lv
Холдинг UDI Group
UDI Droup
UNITED DEVELOPMENT INVESTMENT — это многопрофильная холдинговая компания, которая специализируется на развитии бизнеса.
Холдинг UDI Group обратился к нам с важной задачей по созданию единой платформы, объединяющих под своей эгидой все 24 компании, входящие в состав холдинга. Для решения поставленной перед нами задачи мы собрали полную информацию о компаниях холдинга и разместили их на одном сайте, с описанием самого холдинга. В дальнейшем нами, совместно с руководством холдинга, был разработан каталог холдинга с краткой информацией о каждой компании, направлении их деятельности и контактной информацией. Также параллельно с этим и до сих пор мы занимаемся маркетинговым обслуживанием компании, которое включает в себя:
— Обслуживание сайта, поддержание его работоспособности и своевременное обновление;
— Ведение социальных сетей;
— Помощь в организации бизнес-мероприятий холдинга;
— Маркетинговая консультация компаний холдинга
Ссылки: https://udi.group/
Издательство и Книжный Дом "SD Publisher"
SD Publisher
Это официальное издательство книг-бестселлеров международного бизнес-тренера Саидмурода Давлатова.
Основной болью книжного магазина был сайт, который очень долгое время находился в разработке. Наши специалисты взяли на себя доработку сайта SD Publisher и его поддержку. Также мы запустили блог на сайте, который постоянно обновляется. Ведем социальные сети, открыли ютуб-канал для магазина, который оформили в соответствии со стилем компании, запускаем и контролируем контекстную рекламу.
Ссылки: https://sd-publisher.com/
Документальный фильм "Полигон"
«Полигон»
Документальный фильм «Полигон» рассказывает о Бишкекском мусорном полигоне и переработке мусорных отходов руками людей. Сюжетная линия фильма раскрывает проблемы состояния полигона, жителей села, находящегося в непосредственной близости от полигона, а также ведущуюся на нем переработку мусорных отходов. В фильме показывается все процессы работы Бишкекского полигона через истории людей, представленных разными социальными группами от БОМЖей до людей, работающих здесь постоянно. Фильм создан при поддержке «Internews Network в КР
Специалист в области поставок мастербатчей "Joint.kz"
Joint.kz
«Joint kz» — это поставщик качественного мастербатча на территории Казахстана, России и Кыргызстана. Основным приоритетом компании является объединение потребителей с производителями качественных брендов мирового уровня. Официальный представитель крупнейших заводов Индии и Саудовской Аравии.
В начале работы с компанией мы провели первичный анализ компании и ее конкурентов. Нами был проведен SWOT-анализ, а также собрана вся информация по работе компании, их сайта и социальных сетей. На основе собранной информации был видоизменен сайт, добавлено обновленное описание компании и найдены ряд конкурентных преимуществ данного поставщика. Также на основе выполненных работ мы выстроили новую структуру маркетингового отдела компании и обучили персонал. На данный момент мы продолжаем осуществлять маркетинговое обслуживание компании, взяли на себя обновление и постоянную поддержку сайта, запустили и контролируем контекстную рекламу, а также занимаемся ведением ютуб-канала компании, в том числе при помощи новых технологий на рынке, таких как нейросети.
Ссылки: https://joint.kz/
Книжный магазин "Раритет"
Раритет
Раритет — это книжный магазин с большой историей, который всегда идет в ногу со временем и развивается вместе с технологиями. Так в 2014 году руководство «Раритета» обратилось к нам с просьбой помочь осветить деятельность магазина в социальных сетях. Мы разработали концепцию социальных сетей с нуля и за все время работы с магазином набрали 35 000 подписчиков, наладили продажи в социальных сетях (количество заявок в день могло достигать 50) и помогли с обучением персонала для грамотной и правильной обработки входящих заявок. Также перед нами стояла задача поднять посещаемость книжного клуба магазина «Раритет». Для этого мы проводили книжные клубы и освещали их в социальных сетях. Также мы помогали книжному магазину «Раритет» в проведении ряда мероприятий со студентами и в организации новогодних мероприятий с проведением конкурсов.
Ссылки: http://books.kg/, https://www.instagram.com/raritet_kg/