Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы

Эффективная реклама в Google и Яндекс

Этапы работы

  • Заполнение брифа (10 вопросов)
  • Анализ конкурентов
  • Подбор оффера, УТП, рекомендации по посадочным страницам для повышения конверсии
  • Настройка аналитики для сайта через Google Tag Manager (Google Analytics GA4, Яндекс.Метрика)
  • Настройка конверсий и целей в рекламном аккаунте
  • Сбор семантического ядра (Ключевые слова, Минус фразы)
  • Согласование бюджета на рекламную кампанию
  • Настройка рекламной кампании (Создание групп, Создание объявлений, Создание расширений)
  • Ведение рекламной кампании (Расширение списка ключевых и минус слов, А/Б тестирование)
  • Предоставление отчетности

Типы рекламных кампаний

  • Ремаркетинг — реклама показывается пользователям, которые ранее посещали ваш сайт или интересовались вашим товаром, но не совершили покупку. Суть ремаркетинга напомнить им о вашем предложении и стимулировать к возвращению на сайт и покупке.
  • Поисковые кампании — отображаются в результатах поисковой системы (Google и Яндекс) в ответ на запросы пользователей. Эти объявления активируются ключевыми словами. Когда пользователь вводит запрос, соответствующий этим ключевым словам, ему показывается ваше рекламное объявление. Цель кампаний привлечь внимание и перенаправить потенциального клиента на ваш сайт или лендинг.
  • Медийные кампании — показываются пользователям на различных сайтах и в мобильных приложениях, не зависящих от их поисковых запросов. То есть, реклама «следует» за пользователем в интернете на основе его интересов, поведения или посещенных ранее сайтов. Цель увеличить узнаваемость бренда и привлечь пользователей на ваш сайт или продвигать конкретный товар/услугу.
  • Видеокампании — это рекламные ролики, которые показываются пользователям на видеоплатформах (YouTube, других веб-сайтах). Эти ролики могут воспроизводиться перед, во время или после основного видео. Цель видеокампаний привлечь внимание зрителя и рассказать о товаре или услуге.

Команда с большим опытом

Лужанская Катерина

Руководитель - 18 лет в digital

Директор агентства, маркетолог, преподаватель ВУЗа, опыт работы в рекламе с 2005 года, на счету более чем 20 компаний и более 500 рекламных кейсов. Опыт работы с холдингами, расположенными по всему СНГ и управление маркетинговым отделом 15 штатных сотрудников. Специализируюсь на маркетинговом планировании и работаю в команде.

Зacyxин Олeг

Контекстолог - 4 года в digital

Сертифицированный специалист в контекстной рекламе. IТ-специалист в области интернет маркетинга: Google Ads, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, WordPress, Чат-боты в том числе и с использованием ИИ ChatGPT.

Часто задаваемые вопросы

В Яндексе или Google люди ищут различные товары и услуги. На запрос пользователя отображается рекламное объявление, которое отвечает параметрам потенциального покупателя. Пользователь так же может увидеть это объявление на веб-сайтах при использовании Ремаркетинга, КМС или РСЯ. Если пользователю интересно предложение, то он нажимает на объявление и переходит на сайт. За такой переход с рекламного аккаунта списываются средства.

Контекстная реклама показывается в ответ на запрос пользователя в поисковых системах Google и Яндекс.

Поэтому этот тип рекламы подходит бизнесам с уже сформированным спросом на рынке.

Например: Интернет-магазин одежды, деталей, книг; Автосервис; Доставка еды; Услуги бухгалтера, репетитора; и многие другие типы онлайн и офлайн бизнеса

И не подходит для услуг продуктов которые никому не известны и их не ищут в поисковиках

Мы работаем любым бюджетом без ограничений по нижнему и верхнему порогу.

Стоимость услуги складывается из «стоимости настройки (ведения) как правило фиксированная величина» + «размера бюджета непосредственно на рекламную кампанию которую определяете вы»

Как правило, на качественный запуск рекламной компании нам требуется 1-2 недели

Отзывы

Что вы получите, заказав контекстную рекламу

  • Качественно настроенную рекламу в Google Ads и/или Яндекс.Директ
  • Рекомендации по сайту и офферу (бесплатно в рамках обслуживания)
  • Помощь с настройкой аналитики (бесплатно в рамках обслуживания)
  • Еженедельная отчетность

Получить консультацию | Обсудить проект






Просим оставлять номер телефона в международном формате, пример:
Кыргызстан +996(312)123-456
Казахстан +7(747)123-4567
Россия +7(495)123-45-67
Узбекистан + 998(78)123-45-67